Общие сведения

Зверева
Марина Геннадьевна

Должности:
директор

Зверева Марина Геннадьевна

Образование, переподготовка:

  • 1993 — высшее профессиональное — Химия и методика воспитательной работы (Учитель химии, методист по воспитательной работе)
  • 2011 — профессиональная переподготовка — Управление качеством в образовании (Управление качеством в образовании)
  • 2015 — магистратура — Государственное и муниципальное управление (Управление образованием)

Аттестация:

  • 2015-01-29 — высшая категория (учитель)
  • 2019-06-18 — соответствие должности (руководитель)

Награды, благодарности

Почётные звания, государственные и отраслевые награды:

  • Знак «За добросовестный труд» III степени (2009)
  • Знак «За добросовестный труд» II степени (2014)
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2014)

Благодарности от государственных, муниципальных организаций и органов власти:

  • Благодарность главы администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (2015)
  • Благодарность главы администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (2016)
  • Благодарность Отдела образования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (2016)
  • Благодарность Отдела образования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (2017)
  • Благодарственное письмо председателя общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (2017)
  • Благодарственные письма ГБОУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга (2017)
  • Благодарность СПбЦОКОиИТ за организацию и проведение выездного семинара «Система управления образовательной организацией с использованием информационных технологий» (2019)

Научно-методическая деятельность

Публикации:

  • Связь социальных и познавательных интересов как условие самоопределения личности старшеклассника — Исследования молодых ученых. Сб. СПб. РГПУ им.А.И.Герцена., 1993
  • Использование инновационных методик при формировании экологической культуры учащихся — Инновации в образовательном процессе. Сб. СПб, 2010
  • Современные технологии воспитания. Духовно-нравственное воспитание как компонент ОП НОО — Воспитание: парадигмы, стратегия, практика: Сб. статей участников научно-практической конференции. СПб.: НОУ "Санкт-Петербургский центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма", 2012
  • Модель образовательной среды лицея, способствующей формированию экологической культуры учащихся — Сборник материалов VIII Всероссийского научно-практического семинара «Формирование экологической культуры в ФГОС нового поколения». СПб, 2012
  • Духовно-нравственное воспитание как компонент образовательной программы школы, способствующей становлению личности современного школьника — Сборник аннотаций рефератов Всероссийского конкурса «Инновационная школа 2012». М. , 2012
  • Интегрированный подход к преподаванию химии как один из методов формирования у обучаемых целостной картины мира — Междисциплинарность в современном образовании. Сборник материалов вторых чтений, посвященных памяти Т.Т. Буровцевой. СПб. Изд-во «Педагогический центр им. Я.А. Каменского», 2013
  • Модель воспитательной системы лицея — Образование - району. Материалы педагогических чтений. - СПб.: Издательский центр "Интермедия", , 2013
  • Специфика районной образовательной системы как объекта управления. — Управление образованием: сборник статей магистрантов. Вып.2, - СПб.: НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
  • Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении образовательным учреждением — Информационные технологии для Новой школы. Материалы V Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2014
  • Критерии эффективности единой информационной среды районной образовательной системы с точки зрения различных субъектов управления — Управление образованием. Сборник работ магистрантов. - СПб. - НИУ ВШЭ, 2014
  • Единая информационная среда районной образовательной системы как институт поддержки управления — Человек и образование (журнал ВАК). 2014. № 3. — C. 117–121, 2014
  • Webfolio учителя как инструмент профессионального развития при переходе на профессиональный стандарт педагога — Информационные технологии для Новой школы. Материалы VII Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2016
  • Использование мобильной среды для проектирования программы самообразования педагога в условиях открытия новой школы — Информационные технологии для Новой школы. Материалы VII Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2016
  • Сайт школы как инструмент взаимодействия с основными субъектами образовательного процесса — Информационные технологии для Новой школы. Материалы VII Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2016
  • Профессиональное самообразование учителя как условие повышения качества образования в школе. Использование мобильной среды для проектирования программы самообразования педагога в условиях открытия новой школы — Материалы городского семинара в рамках деловой программы VII Петербургского образовательного форума. СПб., 2016
  • Webfolio учителя как инструмент сопровождения его профессионального развития при переходе на Профессиональный стандарт — Сборник научных статей IV Всероссийской научно-практической конференции в рамках деловой программы VII Петербургского образовательного форума. СПб., 2016
  • ОРКСЭ-навигатор - web-ресурс для осуществления дистанционной информационно-методической поддержки педагогов — Информационные технологии для Новой школы. Материалы VIII Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2017

Повышение квалификации

Повышение квалификации:

  • «Современный образовательный менеджжмент» (72 ч.) — 2010 ФГОС ИКТ
  • «Информационные технологии в управлении образованием» (40 ч.) — 2015 ФГОС ИКТ
  • «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом» (72 ч.) — 2016 ФГОС ИКТ
  • «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» (72 ч.) — 2016 ФГОС ИКТ
  • «Защита персонала и обучаемых образовательных учреждений от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» (36 ч.) — 2016 ФГОС ИКТ
  • «Охрана труда на предприятии для руководителей и специалистов» (40 ч.) — 2016 ФГОС ИКТ
  • «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16 ч.) — 2017 ФГОС ИКТ
  • «Пожарная безопасность» (36 ч.) — 2019 ФГОС ИКТ

Профессиональная активность

Участие в семинарах и конференциях:

  • V Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», 2014 — спикер
  • VII Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы, 2016 — спикер
  • VII Петербургский образовательный форум, 2016 — спикер
  • VIII Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы, 2017 — спикер
  • V Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационная деятельность педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов", 2017 — спикер
  • X Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», 2019 — спикер

Членство в оргкомитетах, комиссиях, жюри:

  • Конкурс инновационных продуктов Красносельского района Санкт-Петербурга, 2017 — член жюри

Участие в профессиональных конкурсах:

  • V Всероссийский Конкурс воспитательных систем (всероссийский), 2011 — призёр
  • Всероссийский Конкурс рефератов "Инновационная школа 2012" (всероссийский), 2012 — лауреат
  • Конкурс инновационных продуктов (районный), 2013 — лауреат
  • Конкурс инновационных продуктов (районный), 2016 — лауреат
  • Конкурс инновационных продуктов (районный), 2017 — лауреат
  • Конкурс педагогических достижений. Номинация «Административная команда года» (районный), 2017 — победитель