Общие сведения
Зверева Марина Геннадьевна

Зверева
Марина Геннадьевна

Должности:
директор

Образование, переподготовка:

  • 2015 — магистратура — Государственное и муниципальное управление (Управление образованием)
  • 2011 — профессиональная переподготовка — Управление качеством в образовании (Управление качеством в образовании)
  • 1993 — высшее профессиональное — Химия и методика воспитательной работы (Учитель химии, методист по воспитательной работе)

Аттестация:

  • 2019-06-18 — соответствие должности (руководитель)
Награды, благодарности

Почётные звания, государственные и отраслевые награды:

  • Нагрудный знак "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации" (2020)
  • Знак «За добросовестный труд» II степени (2014)
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2014)
  • Знак «За добросовестный труд» III степени (2009)

Благодарности от государственных, муниципальных организаций и органов власти:

  • Благодарность главы администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (2021)
  • Благодарность главы администрации Красносельского района Санкт-Петербурга за активное участие в движении "Молодые профессионалы" (2021)
  • Благодарственное письмо НГУ им. П.Ф. Лесгафта (2021)
  • Благодарность "Музейно-выставочного центра" (2020)
  • Благодарность Комитета территориального развития Санкт-Петербурга (2020)
  • Благодарность СПбАППО за организацию и участие в работе Круглого стола (2020)
  • Благодарность Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга (2019)
  • Благодарность РГПУ им.А.И.Герцена за организацию конкурса "Вожатые - школе" (2019)
  • Благодарность СПбЦОКОиИТ за организацию и проведение выездного семинара «Система управления образовательной организацией с использованием информационных технологий» (2019)
  • Благодарность Отдела образования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга (2019)
  • Благодарственное письмо СПбГУПТД за организацию площадки заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2018)
  • Благодарственное письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга за организацию мероприятий Петербургского образовательного форума (2018)
  • Благодарственное письмо Председателя Санкт-Петербургской избирательной комиссии (2018)
  • Благодарность СПбАППО за вклад в развитие ОЭР школы (2018)
  • Благодарственные письма ГБОУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга (2017)
  • Благодарность Министерства обороны РФ (2017)
  • Грамота депутата Государственной Думы РФ (2016)

Благодарности от частных и общественных организаций:

  • Благодарность Geek Teachers и Рыбаков фонда за организацию фестиваля (2019)
  • Благодарственное письмо оргкомитета "MathCat" (2019)
  • Благодарность оргкомитета международного конкурса "Школьный патент" (2019)
  • Благодарственное письмо председателя общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (2017)
Научно-методическая деятельность

Публикации:

  • Сюжетные проекты как ресурс инновационного развития школы — «Ученые записки ИУО РАО». 2020 №1 (73). - С. 82-86, 2020
  • ОРКСЭ-навигатор - web-ресурс для осуществления дистанционной информационно-методической поддержки педагогов — Информационные технологии для Новой школы. Материалы VIII Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2017
  • Webfolio учителя как инструмент профессионального развития при переходе на профессиональный стандарт педагога — Информационные технологии для Новой школы. Материалы VII Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2016
  • Использование мобильной среды для проектирования программы самообразования педагога в условиях открытия новой школы — Информационные технологии для Новой школы. Материалы VII Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2016
  • Сайт школы как инструмент взаимодействия с основными субъектами образовательного процесса — Информационные технологии для Новой школы. Материалы VII Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2016
  • Профессиональное самообразование учителя как условие повышения качества образования в школе. Использование мобильной среды для проектирования программы самообразования педагога в условиях открытия новой школы — Материалы городского семинара в рамках деловой программы VII Петербургского образовательного форума. СПб., 2016
  • Webfolio учителя как инструмент сопровождения его профессионального развития при переходе на Профессиональный стандарт — Сборник научных статей IV Всероссийской научно-практической конференции в рамках деловой программы VII Петербургского образовательного форума. СПб., 2016
  • Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении образовательным учреждением — Информационные технологии для Новой школы. Материалы V Международной конференции. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ, , 2014
  • Критерии эффективности единой информационной среды районной образовательной системы с точки зрения различных субъектов управления — Управление образованием. Сборник работ магистрантов. - СПб. - НИУ ВШЭ, 2014
  • Единая информационная среда районной образовательной системы как институт поддержки управления — Человек и образование (журнал ВАК). 2014. № 3. — C. 117–121, 2014
  • Интегрированный подход к преподаванию химии как один из методов формирования у обучаемых целостной картины мира — Междисциплинарность в современном образовании. Сборник материалов вторых чтений, посвященных памяти Т.Т. Буровцевой. СПб. Изд-во «Педагогический центр им. Я.А. Каменского», 2013
  • Модель воспитательной системы лицея — Образование - району. Материалы педагогических чтений. - СПб.: Издательский центр "Интермедия", , 2013
  • Специфика районной образовательной системы как объекта управления. — Управление образованием: сборник статей магистрантов. Вып.2, - СПб.: НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013
  • Современные технологии воспитания. Духовно-нравственное воспитание как компонент ОП НОО — Воспитание: парадигмы, стратегия, практика: Сб. статей участников научно-практической конференции. СПб.: НОУ "Санкт-Петербургский центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма", 2012
  • Модель образовательной среды лицея, способствующей формированию экологической культуры учащихся — Сборник материалов VIII Всероссийского научно-практического семинара «Формирование экологической культуры в ФГОС нового поколения». СПб, 2012
  • Духовно-нравственное воспитание как компонент образовательной программы школы, способствующей становлению личности современного школьника — Сборник аннотаций рефератов Всероссийского конкурса «Инновационная школа 2012». М. , 2012
  • Использование инновационных методик при формировании экологической культуры учащихся — Инновации в образовательном процессе. Сб. СПб, 2010
  • Связь социальных и познавательных интересов как условие самоопределения личности старшеклассника — Исследования молодых ученых. Сб. СПб. РГПУ им.А.И.Герцена., 1993
Повышение квалификации

Повышение квалификации:

  • «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях» (24 ч.) — 2021 ФГОС
  • «Защита персонала и обучаемых образовательных учреждений от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий» (24 ч.) — 2021 ФГОС
  • «Общие принципы организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий» (16 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации» (36 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Цифровые технологии для трансформации школы» (36 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (180 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» (72 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Современные подходы к мотивации педагогического коллектива» (72 ч.) — 2019 ФГОС
  • «Интеллектуальные права и политика интеллектуальной собственности в школе как фактор реализации ФГОС» (16 ч.) — 2019 ФГОС
  • «Управление образовательной организацией в условиях изменяющегося законодательства» (72 ч.) — 2019 ФГОС
  • «Развитие инновационного мышления как фактор реализации ФГОС» (120 ч.) — 2019 ФГОС
  • «Пожарная безопасность» (36 ч.) — 2019 ФГОС
  • «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» (16 ч.) — 2019 ФГОС
  • «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом» (72 ч.) — 2016 ФГОС
  • «Охрана труда на предприятии для руководителей и специалистов» (40 ч.) — 2016 ФГОС
Профессиональная активность

Участие в семинарах и конференциях:

  • Круглый стол "Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы", 2021 — спикер
  • IX Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационная деятельность педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов", 2021 — спикер
  • VI Всероссийская научно-практическая конференция «Дистанционное обучение: реалии и перспективы», 2021 — спикер
  • XI Петербургский образовательный форум "Цифровая трансформация образования: новые вызовы - новые умения", 2021 — спикер
  • Российско-Японский форум по цифровому образованию, 2020 — участник
  • II Международный форум "Детство: самоценность настоящего", 2020 — спикер
  • Круглый стол "Представление проектов ОЭР, направленных на поддержку деятельности РДШ", 2020 — участник
  • Форум родительской общественности "Национальные проекты в сфере образования: для качества жизни и будущего страны", 2020 — участник
  • НеКонференция, 2019 — участник
  • X Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», 2019 — спикер
  • 5 Тихвинский форум молодых педагогов России "Молодой учитель в реализации стратегических задач развития Российской Федерации", 2018 — спикер
  • Всероссийская конференция "Управление качеством образования: развитие способностей и одаренности школьников", 2018 — участник
  • VIII Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы, 2017 — спикер
  • V Всероссийская научно-практическая конференция "Инновационная деятельность педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов", 2017 — спикер
  • VII Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы, 2016 — спикер
  • VII Петербургский образовательный форум, 2016 — спикер
  • V Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», 2014 — спикер

Членство в оргкомитетах, комиссиях, жюри:

  • Экспертный совет при ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, 2021 — эксперт
  • Координационный совет Красносельского района по патриотическому воспитанию, 2021 — член рабочей группы
  • Рабочая группа по аттестации руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, 2020 — член рабочей группы
  • Конкурс инновационных продуктов, 2017 — член жюри
  • Информационно-аналитическая система «Директория», 2017 — эксперт
  • Общественный совет по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности, 2017 — эксперт

Участие в профессиональных конкурсах:

  • Конкурс инновационных продуктов (районный), 2020 — победитель
  • Конкурс на получение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга» (региональный), 2020 — победитель
  • Смотр-конкурс учебно-материальной базы по физической культуре и спорту среди общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга (региональный), 2019 — призёр
  • Школа Рыбаков Фонда (всероссийский), 2019 — участник
  • Конкурс инновационных продуктов (районный), 2017 — лауреат
  • Конкурс педагогических достижений. Номинация «Административная команда года» (районный), 2017 — победитель
  • Конкурс инновационных продуктов (районный), 2016 — лауреат
  • Конкурс инновационных продуктов (районный), 2013 — лауреат
  • Всероссийский Конкурс рефератов "Инновационная школа 2012" (всероссийский), 2012 — лауреат
  • V Всероссийский Конкурс воспитательных систем (всероссийский), 2011 — призёр