Что это?

Webfolioинновационный продукт, разработанный командой школы № 509. По сути представляет собой платформу для создания web-портфолио педагога: портфолио как инструмента самопрезентации педагога и портфолио как управленческого инструмента для мониторинга и поддержки педагогических кадров школы. Продукт был представлен коллективу школы на педсовете.

Что из себя представляет Webfolio?

В Webfolio аспекты профессиональной деятельности педагога структурированы по нескольким блокам. В профиле педагога можно увидеть «карточки» этих блоков. Редактирование профиля структурировано аналогично.

Как начать?

Выберите пункт «Войти» в панели меню. Введите логин (адрес электропочты) и пароль, предоставленные вам администратором Webfolio. После успешной авторизации в строке меню появится пункт с Вашими фамилией, именем, отчеством — кнопка для быстрого перехода к просмотру Вашего профиля.

Как редактировать?

Находясь в своём профиле, нажмите иконку карандашика: . Вы попадёте в личный кабинет, где сможете заполнять webfolio.

Блок «Общие сведения» (ФИО, фото , должность, образование , квалификация ) на настоящий момент не доступен для редактирования пользователем. Этот раздел для всех педагогов будет заполнен администратором.

В каждом из разделов приведены таблицы с уже внесёнными данными. Для того, чтобы добавить новые сведения в тот или иной раздел, нажмите кнопку — появится новая строка с пустыми полями. Заполните все поля и обязательно нажмите кнопку «Сохранить» в конце строки.

Что вносить?

  • В общем случае следует вносить в webfolio данные о достижениях за период работы в нашей школе.
  • Значимые ведомственные награды и почётные звания могут вноситься за любой период.
  • Актуальность курсов повышения квалификации — 3 года; соответственно курсы, пройденные ранее 2014 года, вносить не следует.
  • Раздел «Достижения» предполагает внесение благодарностей и наград педагога уровня выше школьного (районный, региональный, ..)
  • Раздел «Публикации» предполагает внесение публикаций, имеющих официальный статус (не записи в блоге или соцсети, а опубликованную в печатном издании либо электронном СМИ работу). В дальнейшем (пока недоступно) к информации о публикации необходимо будет приложить электронную версию статьи (скан либо электронную копию для печатных статей, ссылку на ресурс для электронных СМИ)
  • Раздел «Участие в семинарах и конференциях» предполагает указание статуса участия: слушатель — если Вы просто посетили мероприятие в качестве гостя, участник — если Вы приняли активное участие — выступили с докладом, публикацией, мастер-классом, ...
  • Раздел «Профессиональная активность педагога в сети» предполагает указание живых, поддерживаемых ресурсов, с помощью которых ведётся активная профессиональная деятельность: это может быть личный сайт, педагогический блог (в т.ч. коллективный), профиль пользователя в образовательной сети, сообщество в социальной сети. Надо понимать, что группа класса ВКонтакте к этому понятию, скорее всего, не будет относиться, т.к. обычно служит цели информирования, а не решает педагогические задачи.

У меня что-то не работает

К сожалению, такое возможно. Сообщите о своей проблеме администратору Webfolio (Д. И. Серженко) лично или по электронной почте serzhenko_di@school509.spb.ru. Хорошо, если сможете описать проблему по следующей схеме: что делаете, какой результат получаете, какой результат ожидали получить.

Хочу что-то внести в webfolio, но не могу найти подходящего раздела

Такое возможно. Сообщите об этом по электронной почте serzhenko_di@school509.spb.ru. Мы подумаем, что можно сделать со структурой webfolio, чтобы отразить и этот аспект Вашей профессиональной деятельности.

А что за баллы, опыт, проценты?

При создании webfolio была сделана ставка на технологию геймификации. Каждая строчка webfolio приносит определённое количество баллов, баллы складываются в уровни. Подводится статистика по блокам в разрезе педагога, методобъединения, школы... На данный момент мы пересматриваем систему начисления баллов и относительные веса различных пунктов, поэтому сейчас везде временно отображаются нули.