Награды, благодарности
Почётные звания, государственные и отраслевые награды:
- Почетная грамота МО и науки РФ (2005)
Благодарности от государственных, муниципальных организаций и органов власти:
- Благодарственное письмо за успешное выступление учеников 9 класса на всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру "Финансовая грамотность и предпринимательство" (2023)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Быки и коровы" (Меташкола. Информационные технологии) (2022)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Какуро" (Меташкола. Информационные технологии) (2022)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Футошики" (Меташкола. Информационные технологии) (2022)
- Сертификат ЯКласс (2022)
- Благодарственное письмо "Смарт КЕНГУРУ" (2022)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Хитори" (Меташкола. Информационные технологии) (2022)
- Благодарственное письмо за вклад в работу районного МО (ИМЦ Красносельского района) (2022)
- Благодарственное письмо (за видеоуроки) (2021)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Ним" (Меташкола. Информационные технологии) (2021)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Tic-tac-logic" (Меташкола. Информационные технологии) (2021)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Устный счет в пределах 100" (Меташкола. Информационные технологии) (2020)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Пятнашки" (Меташкола. Информационные технологии) (2020)
- Благодарственное письмо за участие в проведении ВПР (ФИОКО) (2020)
- Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Устный счет в пределах 20" (Меташкола. Информационные технологии) (2018)
Благодарности от частных и общественных организаций:
- Благодарственное письмо от Платформы Учи.ру за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады "Финансовая грамотность и предпринимательство" (2023)
- Благодарственное письмо за помощь в организации тестирования "Кенгуру выпускникам" (2019)
- Организатор "Всероссийской полугодовой контрольной работы" в рамках национального проекта "Доступное дополнительное образование для детей", Фоксфорд (2018)
Повышение квалификации
Повышение квалификации:
- «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам» (108 ч.) — 2024 ФГОС
- «Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса» (8 ч.) — 2023 ФГОС
- «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (36 ч.) — 2023 ФГОС
- «Проверяй как эксперт» (11 ч.) — 2022 ФГОС
- «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» (36 ч.) — 2022 ФГОС
- «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» (6 ч.) — 2022 ФГОС
- «Основы оказания первой помощи» (16 ч.) — 2022 ФГОС
- «Финансовая грамотность в математике» (24 ч.) — 2021 ФГОС
- «Инструменты ИКТ при реализации ФГОС ОО» (72 ч.) — 2020 ФГОС
- «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 ч.) — 2020 ФГОС
- «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО» (72 ч.) — 2020 ФГОС
- «Задачи с параметром в ЕГЭ по математике» (72 ч.) — 2020 ФГОС
- «Дистанционное обучение как современный формат преподавания» (72 ч.) — 2020 ФГОС
- «Использование математических игр в процессе подготовки к ЕГЭ» (4 ч.) — 2019 ФГОС
- «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС» (72 ч.) — 2019 ФГОС
- «Современные образовательные информационные технологии (EDTech) в работе учителя» (72 ч.) — 2018 ФГОС
- «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» (72 ч.) — 2018 ФГОС
- «Образовательные технологии в условиях реализации ФГОС: - технология развития критического мышления - технология группового взаимодействия - технология кейсов » (16 ч.) — 2016 ФГОС
- «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (математика)» (20 ч.) — 2015 ФГОС
- «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (математика) » (80 ч.) — 2014 ФГОС
- «Особенности ГИА по математике в 9 классах в форме ОГЭ» (16 ч.) — 2014 ФГОС
- «Особенности ЕГЭ по математике 2014 года: часть С» (12 ч.) — 2014 ФГОС
Профессиональная активность
Участие в семинарах и конференциях:
- Вебинар "Обновление содержания и требований к результатам освоения федеральных образовательных программ, 2023 — участник
- Городской семинар для учителей математики "ШНОР: успешные практики обучения математике", 2023 — спикер
- Вебинар "Игровые занятия и межпредметные задачи по финансовой грамотности", 2022 — участник
- Вебинар "Теория вероятностей на ОГЭ и ЕГЭ", 2020 — участник
- Вебинар "Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности", 2020 — участник
- Экспертно-аналитический семинар "Введение модели аттестации педагогических работников с использованием проектов ЕФОМ по четырем компетенциям", 2019 — участник
- Образовательный фестиваль Geek Tearches Fest, 2019 — участник
Участие в профессиональных конкурсах:
- "Открытый урок" (районный), 2020 — участник
Результаты обучающихся
Результаты сдачи ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) обучающимися:
- 2023: математика, ЕГЭ
ср. балл — 62 (макс. — 80) - 2023: математика, ОГЭ
ср. балл — 17.2 (макс. — 28) - 2022: математика, ЕГЭ
ср. балл — 56.2 (макс. — 78) - 2021: математика, ЕГЭ
ср. балл — 60.6 (макс. — 84) - 2021: математика, ОГЭ
ср. балл — 15.3 (макс. — 28) - 2020: математика, ЕГЭ
ср. балл — 49.8 (макс. — 84) - 2019: математика, ЕГЭ
ср. балл — 62 (макс. — 84)
Внешние мониторинги, имеющие официальный статус:
- РДР-10 (математика, 2020)
ср. балл — 17.2 (кач-во — 83) - РДР-10 (математика, 2019)
ср. балл — 45.8 (кач-во — 91.9)
Результативность участия обучающихся в мероприятиях:
- Финансовые бои (муниципальный, 2020) — лауреат
Воспитательная деятельность
Организация и проведение мероприятий за рамками предмета:
- Урок по финансовой безопасности для пожилых в рамках проекта !Финансовая культура - жителям культурной столицы" (2023)
ИКТ-компетентность
Профессиональная активность педагога в сети: