Общие сведения
Каратун Ольга Леонтьевна

Каратун
Ольга Леонтьевна

Должности:
учитель математики

Образование, переподготовка:

  • 1992 — высшее профессиональное — математика (Математик. Преподаватель)

Аттестация:

  • 2021-10-21 — высшая категория (учитель)
Награды, благодарности

Почётные звания, государственные и отраслевые награды:

  • Почетная грамота МО и науки РФ (2005)

Благодарности от государственных, муниципальных организаций и органов власти:

  • Благодарственное письмо за успешное выступление учеников 9 класса на всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру "Финансовая грамотность и предпринимательство" (2023)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Быки и коровы" (Меташкола. Информационные технологии) (2022)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Какуро" (Меташкола. Информационные технологии) (2022)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Футошики" (Меташкола. Информационные технологии) (2022)
  • Сертификат ЯКласс (2022)
  • Благодарственное письмо "Смарт КЕНГУРУ" (2022)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Хитори" (Меташкола. Информационные технологии) (2022)
  • Благодарственное письмо за вклад в работу районного МО (ИМЦ Красносельского района) (2022)
  • Благодарственное письмо (за видеоуроки) (2021)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Ним" (Меташкола. Информационные технологии) (2021)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Tic-tac-logic" (Меташкола. Информационные технологии) (2021)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Устный счет в пределах 100" (Меташкола. Информационные технологии) (2020)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Пятнашки" (Меташкола. Информационные технологии) (2020)
  • Благодарственное письмо за участие в проведении ВПР (ФИОКО) (2020)
  • Благодарность за подготовку победителей Открытого российского математического интернет-конкурса "Устный счет в пределах 20" (Меташкола. Информационные технологии) (2018)

Благодарности от частных и общественных организаций:

  • Благодарственное письмо от Платформы Учи.ру за помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады "Финансовая грамотность и предпринимательство" (2023)
  • Благодарственное письмо за помощь в организации тестирования "Кенгуру выпускникам" (2019)
  • Организатор "Всероссийской полугодовой контрольной работы" в рамках национального проекта "Доступное дополнительное образование для детей", Фоксфорд (2018)
Повышение квалификации

Повышение квалификации:

  • «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя» (36 ч.) — 2023 ФГОС
  • «Проверяй как эксперт» (11 ч.) — 2022 ФГОС
  • «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» (36 ч.) — 2022 ФГОС
  • «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» (6 ч.) — 2022 ФГОС
  • «Основы оказания первой помощи» (16 ч.) — 2022 ФГОС
  • «Финансовая грамотность в математике» (24 ч.) — 2021 ФГОС
  • «Задачи с параметром в ЕГЭ по математике» (72 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (72 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО» (72 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Инструменты ИКТ при реализации ФГОС ОО» (72 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Дистанционное обучение как современный формат преподавания» (72 ч.) — 2020 ФГОС
  • «Использование математических игр в процессе подготовки к ЕГЭ» (4 ч.) — 2019 ФГОС
  • «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС» (72 ч.) — 2019 ФГОС
  • «Современные образовательные информационные технологии (EDTech) в работе учителя» (72 ч.) — 2018 ФГОС
  • «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» (72 ч.) — 2018 ФГОС
  • «Образовательные технологии в условиях реализации ФГОС: - технология развития критического мышления - технология группового взаимодействия - технология кейсов » (16 ч.) — 2016 ФГОС
  • «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (математика)» (20 ч.) — 2015 ФГОС
  • «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ (математика) » (80 ч.) — 2014 ФГОС
  • «Особенности ГИА по математике в 9 классах в форме ОГЭ» (16 ч.) — 2014 ФГОС
  • «Особенности ЕГЭ по математике 2014 года: часть С» (12 ч.) — 2014 ФГОС
Профессиональная активность

Участие в семинарах и конференциях:

  • Вебинар "Обновление содержания и требований к результатам освоения федеральных образовательных программ, 2023 — участник
  • Городской семинар для учителей математики "ШНОР: успешные практики обучения математике", 2023 — спикер
  • Вебинар "Игровые занятия и межпредметные задачи по финансовой грамотности", 2022 — участник
  • Вебинар "Теория вероятностей на ОГЭ и ЕГЭ", 2020 — участник
  • Вебинар "Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности", 2020 — участник
  • Экспертно-аналитический семинар "Введение модели аттестации педагогических работников с использованием проектов ЕФОМ по четырем компетенциям", 2019 — участник
  • Образовательный фестиваль Geek Tearches Fest, 2019 — участник

Участие в профессиональных конкурсах:

  • "Открытый урок" (районный), 2020 — участник
Результаты обучающихся

Результаты сдачи ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) обучающимися:

  • 2023: математика, ЕГЭ
    ср. балл — 62 (макс. — 80)
  • 2023: математика, ОГЭ
    ср. балл — 17.2 (макс. — 28)
  • 2022: математика, ЕГЭ
    ср. балл — 56.2 (макс. — 78)
  • 2021: математика, ЕГЭ
    ср. балл — 60.6 (макс. — 84)
  • 2021: математика, ОГЭ
    ср. балл — 15.3 (макс. — 28)
  • 2020: математика, ЕГЭ
    ср. балл — 49.8 (макс. — 84)
  • 2019: математика, ЕГЭ
    ср. балл — 62 (макс. — 84)

Внешние мониторинги, имеющие официальный статус:

  • РДР-10 (математика, 2020)
    ср. балл — 17.2 (кач-во — 83)
  • РДР-10 (математика, 2019)
    ср. балл — 45.8 (кач-во — 91.9)

Результативность участия обучающихся в мероприятиях:

  • Финансовые бои (муниципальный, 2020) — лауреат
Воспитательная деятельность

Организация и проведение мероприятий за рамками предмета:

  • Урок по финансовой безопасности для пожилых в рамках проекта !Финансовая культура - жителям культурной столицы" (2023)
ИКТ-компетентность

Профессиональная активность педагога в сети: