Общие сведения

Гафнер
Юлия Александровна

Должности:
учитель русского языка и литературы

Гафнер Юлия Александровна

Образование, переподготовка:

  • 2011 — высшее профессиональное — Русский язык и литература (Учитель русского языка и литературы)

Аттестация:

  • 2015-03-31 — первая категория (учитель)

Награды, благодарности

Благодарности от государственных, муниципальных организаций и органов власти:

  • Благодарственное письмо ИМЦ Красносельского района за активную работу на виртуальных площадках электронного сервиса «РАМПА», успешное выполнение технического задания и разработку авторских ресурсов (2016)
  • Благодарность за подготовку победителей Городского Литературного конкурса "Каждый пишет, как он слышит..." (2017)

Благодарности от частных и общественных организаций:

  • Благодарственное письмо Санкт-Петербургского оргкомитета международной образовательной акции "Тотальный диктант" за значительную помощь в проверке более 8000 диктантов в период 9-12 апреля 2017 г. (2017)
  • Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" за организацию и проведение конкурса в школе в 2017 году (2017)

Научно-методическая деятельность

Публикации:

  • "Модульная технология на уроках русского языка" в сборнике Международной научно-практической конференции "XIII Герценовские чтения" на тему "Совместная деятельность педагогического вуза с образовательными учреждениями региона по совершенствованию качества подготовки кадров" УДК 378, ББК 74.489, стр.56 — РГПУ им.А.И. Герцена, 2014
  • Презентация по русскому языку на тему "Правописание букв О - Е после шипящих на конце наречий"(5 класс) — infourok.ru, 2018

Повышение квалификации

Повышение квалификации:

  • «Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы. 5-11 кл.» (120 ч.) — 2012 ФГОС ИКТ
  • «Второе поколение ФГОС: новые подходы в преподавании русского языка и литературы» (72 ч.) — 2012 ФГОС ИКТ
  • «Современный урок русского языка и ФГОС. Роль образовательных технологий в формировании универсальных учебных действий» (36 ч.) — 2013 ФГОС ИКТ
  • «Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной(коррекционной) школы» (72 ч.) — 2015 ФГОС ИКТ
  • «Методика проверки и оценивания заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку» (18 ч.) — 2016 ФГОС ИКТ
  • «Актуальные вопросы современного образования в контексте требований профессионального стандарта педагога» (72 ч.) — 2017 ФГОС ИКТ

Профессиональная активность

Участие в семинарах и конференциях:

  • Международная научно-практическая конференция "Россия и Запад: пространство культур", 2011 — участник
  • Научно-практическая конференция "Литература и современные тенденции", 2011 — участник
  • Международная научно-практическая конференция "XIII Герценовские чтения" на тему "Совместная деятельность педагогического вуза с образовательными учреждениями региона по совершенствованию качества подготовки кадров" , 2014 — участник
  • Методический семинар "Формирующее оценивание: шаг к учебной самостоятельности", 2017 — слушатель
  • Вебинар "ВПР как инструмент развития региональной системы образования. Русский язык. 5 класс", 2017 — слушатель

Членство в оргкомитетах, комиссиях, жюри:

  • Творческая группа молодых педагогов и андрагогов по разработке контента электронного сервиса «РАМПА», 2016 — член рабочей группы
  • Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку, 2017 — член жюри

Результаты обучающихся

Результаты сдачи ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) обучающимися:

  • 2016: Русский язык, ОГЭ
    ср. балл — 30 (макс. — 39)

Результативность участия обучающихся во ВсОШ:

  • русский язык (районный, 2015) — победитель

Результативность участия обучающихся в мероприятиях:

  • VIII конкурс художественного чтения "Я помню дни солнцеворота" (к 125-летию со дня рождения Б.Л. Пастернака)/категория-школьники. (районный, 2015) — призёр
  • Международный конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех» (школьный, 2016) — победитель
  • Конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир» для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (районный, 2017) — призёр
  • Конкурс проектов и исследовательских работ «Время открытий» (школьный, 2017) — участник
  • Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» (школьный, 2017) — участник
  • Городской литературный конкурс "Каждый пишет, как он слышит", номинация "Буктрейлер" (региональный, 2017) — призёр
  • Городской литературный конкурс "Каждый пишет, как он слышит", номинация "Фанфик" (региональный, 2017) — призёр
  • Конкурс "Школьный патент - шаг в будущее" номинация "Лучшее сочинение на заданную тему" (региональный, 2017) — победитель
  • Международный конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех» (школьный, 2017) — победитель
  • Всероссийский конкурс сочинений-2017(категория 4-6 кл) (школьный, 2017) — победитель

Воспитательная деятельность

Организация участия (подготовка) детей во внепредметных мероприятиях:

  • Команда 5А класса - 1 место в школьных соревнованиях по плаванию среди обучающихся 5-7 классов. Дисциплина - 4x25 м в/с (2016)
  • Команда 5А класса - победитель в акции по сбору макулатуры "Спаси дерево" от компании ООО "ЭкоСМАРТ" (2016)
  • Команда 5А класса - победитель в акции по сбору макулатуры "Спаси дерево" от компании ООО "ЭкоСМАРТ" (2017)
  • Команда 5А класса - 1 место среди 5-6 классов и победитель в III возрастной группе в Строевых манёврах в честь Дня защитника Отечества (2017)
  • Команда 5 А - 3 место смотр строя и песни (2017)

ИКТ-компетентность

Профессиональная активность педагога в сети: